Автор Тема: Трофи заезды на джипах  (Прочитано 204242 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Девайс

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3128
  • Пол: Мужской
Трофи заезды на джипах
« : 28 Август 2010, 10:09:29 »
Тоже сомнительное удовольствие..
Засадить машину в грязи, а потом ее откапывать несколько часов..ПРИКОЛЬНО!!!

Связь держим по следующим параметрам:
Сиби - 30 FM канал основной сетки ( 27,305 ), в районе Первоуральска-Ревды-Серёг-Атига 12 FM канал основной сетки ( 27,105 ).   
ЛПД - 433.100 мГц - это второй канал как на 69-ти канальных станциях, так и на 8-ми канальных станциях
ПМР - тоже 2 канал, частота 446.01875 мГц

Немного подкорректировал под реалии жизни. Санта
« Последнее редактирование: 20 Январь 2014, 10:14:45 от Санта »

Оффлайн R8CAE

  • СВ позывной - 9D-9824
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4890
  • Пол: Мужской
  • Алексей Николаевич
    • R8CAE
Трофи заезды на джипах
« Ответ #1 : 28 Август 2010, 16:25:03 »
Вещь !!!  *THUMBS UP*  *DANCE*
Почему то не могу выложить свои фотки.  *SORRY*
Хотя......... http://www.volga.ural.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4418  ;-)
http://video.mail.ru/mail/loskutov.aleksei/1/2.html
« Последнее редактирование: 28 Август 2010, 16:27:11 от Пират »
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

http://www.youtube.com

Оффлайн Отшельник

  • АРК 0318, 0525
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
    • R8CBA Виктор
Трофи заезды на джипах
« Ответ #2 : 29 Август 2010, 02:21:28 »
Совмещаю трофи с охотой - получаю удвоенное удовольствие.
Неожиданное чудо требует значительной подготовки.
"Все в мире яд. И все лекарство. Вопрос в дозе." Парацельс.

Оффлайн 404

  • АРК 0404
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Авто Радио Клуб
Трофи заезды на джипах
« Ответ #3 : 29 Август 2010, 16:27:04 »
Совмещаю трофи с охотой - получаю удвоенное удовольствие.
плюз стопяцот :)

Оффлайн Лето

  • АРК 0364
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4492
  • Пол: Мужской
  • Лето 9D-2310
Трофи заезды на джипах
« Ответ #4 : 29 Август 2010, 17:11:51 »
Как наши биатлонисты?
Анекдот:
Вася! Догоняют... Беги! Я прикрою!

Оффлайн Девайс

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3128
  • Пол: Мужской
Трофи заезды на джипах
« Ответ #5 : 30 Август 2010, 05:32:27 »
[smg id=44]

Оффлайн Лето

  • АРК 0364
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4492
  • Пол: Мужской
  • Лето 9D-2310
Трофи заезды на джипах
« Ответ #6 : 30 Август 2010, 05:42:51 »
Niver клуб в лице Михаила Re несколько раз предлагал принять участие в их мероприятиях. Но всё как-то не складывается. Может быть, в след. раз организуемся всё-таки? Я побуду видеооператором...

Оффлайн Девайс

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3128
  • Пол: Мужской
Трофи заезды на джипах
« Ответ #7 : 30 Август 2010, 05:51:27 »
даа, надо уже организоваться и прокатитьсЯ по буеракам..
необязательно принимать участие в мероприятиях, можно кого-нибудь из ниверистов побыть указателем дороги..мест в округе немало.

Оффлайн Лето

  • АРК 0364
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4492
  • Пол: Мужской
  • Лето 9D-2310
Трофи заезды на джипах
« Ответ #8 : 31 Август 2010, 10:09:48 »
Думается - участие в соревнованиях (пусть и в самом простом варианте) всё-таки интереснее. А если просто ехать, нужна какая-то цель. Место красивое, например.

Оффлайн R8CAE

  • СВ позывной - 9D-9824
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4890
  • Пол: Мужской
  • Алексей Николаевич
    • R8CAE
Трофи заезды на джипах
« Ответ #9 : 31 Август 2010, 15:23:35 »
С удовольствием бы поехал, но Волга не джип  *SORRY* А жаль.  :'(
А так я любитель поездить там где Макар телят не гонял.  :-D
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

http://www.youtube.com

Оффлайн Корней

  • Проходил(а) мимо
  • Сообщений: 7
Трофи заезды на джипах
« Ответ #10 : 09 Сентябрь 2010, 04:54:52 »
ездили с "Лешим" на большой шишим по весне.. уаз не подготовленный .. недоехали .. зато дошли :) там дорога от лесовозов.. кому интересно могут сунуться, очень много следов квадриков было 

Оффлайн СЛОН

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
Трофи заезды на джипах
« Ответ #11 : 11 Октябрь 2010, 12:52:45 »
Трофи-так трофи :)
http://foto.mail.ru/mail/raso71/56/62.html

Оффлайн R8CAE

  • СВ позывной - 9D-9824
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4890
  • Пол: Мужской
  • Алексей Николаевич
    • R8CAE
Трофи заезды на джипах
« Ответ #12 : 11 Октябрь 2010, 15:17:58 »
 *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP* *DANCE* *DANCE* *DANCE* *DANCE*
 *DRINK* *DRINK* *DRINK* *DRINK* *DRINK*
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

http://www.youtube.com

Оффлайн Девайс

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3128
  • Пол: Мужской
Трофи заезды на джипах
« Ответ #13 : 04 Ноябрь 2010, 06:43:06 »
завтра, 5 ноября, дружная и веселая компания на джипах и не совсем джипах поедет кататься по окружающим нас лесам..от своротки на Раскуиху,г .Лабаз, вдоль Крылатовского и дальше на Балабан и как поедется на Дыроватый..
кто желает присоединится - велком. при себе иметь теплую одежду, еду, джип, палатку. едем на два дня.
встреча в 10 утра на повороте на раскуиху (37км полевского тракта)

Оффлайн Девайс

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3128
  • Пол: Мужской
Трофи заезды на джипах
« Ответ #14 : 04 Ноябрь 2010, 08:03:26 »
связь на СБ21фм, попугай, вертолет
также на время поездки включен попугай на 434.650 без тона, 20Вт, QTH - к югу от города.

Оффлайн Град

  • Радиф
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1728
  • Пол: Мужской
  • AРК 0319
    • R8CAD ex UB9CCF ex UH9CCF, 9D-6980
Трофи заезды на джипах
« Ответ #15 : 04 Ноябрь 2010, 14:27:09 »
Трофи-так трофи :)
http://foto.mail.ru/mail/raso71/56/62.html
На такой трофи надо машины подготовленные, это не пески Казахстана (проверено).

Оффлайн R8CAE

  • СВ позывной - 9D-9824
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4890
  • Пол: Мужской
  • Алексей Николаевич
    • R8CAE
Трофи заезды на джипах
« Ответ #16 : 04 Ноябрь 2010, 15:50:20 »
Жаль что Волга не внедорожник  *SORRY* Я бы поехал.
Люблю я это дело....... ;-)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

http://www.youtube.com

Оффлайн Девайс

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3128
  • Пол: Мужской
Трофи заезды на джипах
« Ответ #17 : 06 Ноябрь 2010, 10:17:27 »
Приехали. Зачетно покатались, в одном месте достаточно долго порубились.
Фотки  и отчет позже.

Оффлайн Град

  • Радиф
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1728
  • Пол: Мужской
  • AРК 0319
    • R8CAD ex UB9CCF ex UH9CCF, 9D-6980
Трофи заезды на джипах
« Ответ #18 : 06 Ноябрь 2010, 10:26:32 »
Здорово! Ждем с нетерпением отчета. С комприка попугай на вертолете не откликается (5 Вт балкон в сторону города 5 этаж).

Оффлайн СЛОН

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
Трофи заезды на джипах
« Ответ #19 : 09 Ноябрь 2010, 13:51:08 »
Рома ! ты когда уже отчеты выложишь?!!!

Оффлайн охотник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
  • 9D-10637
Трофи заезды на джипах
« Ответ #20 : 10 Ноябрь 2010, 15:05:16 »
да да рома где отчёт!!!!!где фотки?

Оффлайн Девайс

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3128
  • Пол: Мужской
Трофи заезды на джипах
« Ответ #21 : 10 Ноябрь 2010, 19:31:24 »
Коротенько о поездочке

Крикнул Слон клич боевой о походе в горы Балабанные да Дыроватокаменские.
И откликнулся народ. С нетерпеньем ацким покорить захотели дружною толпою камни каменные.
Назначен был день и час наступленья на горы. Да и праздники всенародные как раз выдались.
Местом сбора избрана поляна ровная у поворота в деревеньку, что Раскуихою издавна зовется.
Собралося на поляне слоновье войско.
[smg id=650]
Целых одиннадцать коней разномастных.
Был средь них и совсем боевой конь, звать НиссанПатролом.
Лапы злобные, подковки тридцатьтретьи, весь в железной сбруе.
На него вся надежда и была при тяжелом случае.
Взяли также  с собою и девок красных,
чтобы войско не маялось приготовлением пищи
[smg id=645]
да собак в охрану
[smg id=665]
В общем, собралась толпа знатная.
[smg id=655]
По обычаю древнерусскому, за поход знатный, бойцом Труженником решено было испить воды горячащей.
[smg id=635]
Что мы с радостью и сделали.
Вздогнув за путь легкий, отправилась рать в поход нелегкий в лес деревянный.
Но недолго путь был легким. Наскочили на поляну, горынычем поваленную. Тут и конь Терракан потерпел ранение. Пень попался лютый.
Стремя зацепилось за ногу конскую
[smg id=657]
И была собрана дума думская.
[smg id=642]
Решено было отрезать коню ногу.
Но трехногий конь в поле не воин.
Потому и надумали снять стремя
[smg id=653]
ПОДУМАВ еще пару раз, да под соленые то огурчики
решено было двигать дальше.
[smg id=640]
Да потом у другого коня подпруга лопнула.
[smg id=648]
Войско дружное быстро все починила.
[smg id=658]
Долго ли, коротко ли, шло войско по лесам, по долам, да заблудилося.
Решено было дозорного избрать, чтоб огляделся в округе
[smg id=636]
Так как компасов войско не взяло, выбран путь был к всезнающей, чтоб дорогу спросить до горы Балабанной.
[smg id=664]
выспросив дорогу рать недолго и на дивной горе оказалася.
[smg id=637]
как завидев гору дивную, рать ломанулася к подножию, чтоб землице сырой поклониться
[smg id=639]
Но средь войска были те, кто при всех душевных утехах не переставал охранять покой
[smg id=656]
А воин Труженник даже решился покорить высоту неизведанную
[smg id=660]
Поклонившися горе, решено было дальше путь держать далекий.
Шли да шли воины русские. По полям опять да по лесам.
Да по рекам шли, и по траве некошенной.
[smg id=647]
Вышли к болоту непроходимому.
Не хотело болото пускать войско дальше в путь.
Засосало болото коней знатных.
Конь "белый уазик Слон" потерял ход в болоте том.
Сильный конь "НиссанПатрол" ослабел внезапно от борозд глубоких.
Ну никак не хотело болото аццкое отдавать коня.
С силой вырвали коня зельем тяговым,
что "ручная четырехтонная лебедка" зовется.
Остальных коней войско не менее дружно спасало до самой ночи. (здесь потом будет видео)
Непобедимо войско, у которого имеется шаман с именем редким. TeamSpirit зовется.
Подустало войско от борьбы с болотом топким, и решило оставить подвиги героические на завтрашний день.
А потому и разбили лагерь свой в лесу глухом, под крышею охотничьей.
Грелось войско от огня пламенного
[smg id=638]
да распивало воду огненную за успехи да подвиги свои
[smg id=651]
да закусывало войско воду огненную пловом иностранным,
приготовленным по самым древним рецептам
[smg id=644]
да на память собиралося в толпу веселую, чтоб запечатлиться на фотокарточке диковинной.
[smg id=652]
Накушавшись, мерялись силушкой богатырскою, да мастерством хождения по лесу темному, не напоровшись на сучья острые.
Один воин так и ушел на всю ночь, найден был лишь на следующий день.
Бес, говорит, попутал меня в лесу.
[smg id=649]
На том и сказке конец. Хоть и короткая, да поучительная.
Пей в меру, не бегай ночью по лесу без компаса, да дружен будь с людьми окружающими.


 
 


   




 

Оффлайн Отшельник

  • АРК 0318, 0525
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
    • R8CBA Виктор
Трофи заезды на джипах
« Ответ #22 : 11 Ноябрь 2010, 03:02:51 »
Ай, молодца!
Зачет!!!
Неожиданное чудо требует значительной подготовки.
"Все в мире яд. И все лекарство. Вопрос в дозе." Парацельс.

22-ой

  • Гость
Трофи заезды на джипах
« Ответ #23 : 11 Ноябрь 2010, 04:54:57 »
Рома, да ты прям аки сказоШник излагаешь. И слог у тебя, что иным сказочникам ещё поучиться. *THUMBS UP*

Оффлайн БРУСОК

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1562
  • Пол: Мужской
Трофи заезды на джипах
« Ответ #24 : 11 Ноябрь 2010, 07:39:26 »
Зачетищщщеее!!!!!
Счастье - это когда не надо врать, что тебе хорошо...

Оффлайн R8CAE

  • СВ позывной - 9D-9824
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4890
  • Пол: Мужской
  • Алексей Николаевич
    • R8CAE
Трофи заезды на джипах
« Ответ #25 : 11 Ноябрь 2010, 17:59:37 »
 *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP*
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

http://www.youtube.com

Оффлайн Град

  • Радиф
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1728
  • Пол: Мужской
  • AРК 0319
    • R8CAD ex UB9CCF ex UH9CCF, 9D-6980
Трофи заезды на джипах
« Ответ #26 : 11 Ноябрь 2010, 18:33:58 »
Круче не бывает, и картины и слог! Здоорово!

Вопрос по сюжету: а заплутавший в ночном лесу был нерадиофицирован, а если был, то подвел малоёмкий аккум или моломощная РС?

А в целом можно сказать - Лёд тронулся, господа! Ждем объявлений о новых направлениях наступления войск АРК и его сподвижников!

Оффлайн СЛОН

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
Трофи заезды на джипах
« Ответ #27 : 13 Ноябрь 2010, 14:45:02 »
"Вкусновато -но маловато"-- мульт. Маша и Медведь ;-) Еще фоток давай!

Оффлайн Девайс

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3128
  • Пол: Мужской
Трофи заезды на джипах
« Ответ #28 : 14 Ноябрь 2010, 14:12:55 »
а фоток то у меня немного было..все, что не личное - выложил в галерее..

Оффлайн Ланец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
  • в канале: ланец
Трофи заезды на джипах
« Ответ #29 : 15 Ноябрь 2010, 07:05:23 »
Когда следующие покатушки планируются ?
Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto.
У знающих учись, а незнающих сам учи (латынь).

Оффлайн Девайс

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3128
  • Пол: Мужской
Трофи заезды на джипах
« Ответ #30 : 15 Ноябрь 2010, 08:51:27 »
Дак каждые выходные кто-нибудь куда-нибудь собирается.. Смотри на нивере, в форумах (хобби)

Оффлайн Отшельник

  • АРК 0318, 0525
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
    • R8CBA Виктор
Трофи заезды на джипах
« Ответ #31 : 15 Ноябрь 2010, 15:01:05 »
Попалась прикольная, но со смыслом, статейка:

Текст: Леонид Миндель

Свисток для слонопотама
Кто такие слонопотамы? Идут ли они на свист? А если да, то зачем? А.А. Милн

 
Кто такие джиперы? Это очень хорошие люди, просто больные на всю голову. Не верите? Ну конечно, джиперы, они сильные и красивые, на своих блестящих стальных конях несутся сквозь бурелом и непогоду, на лицах бравые улыбки, их движения точны и слаженны. Хозяева бездорожья, рыцари великого царства «Офф-роуд».

– Куда ты лезешь, придурок?! Там дна нет!

– Не ори. Я знаю, что делаю. Во, смотри, как надо. А, да чтоб тебя…

– Ну что, показал класс?

– Ладно, спокойно. С кем не бывает. Разматывай лебедку, завинчуемся и поедем.

– Ага, сейчас. До лебеды метр торфа.

– О, а что это за запах?

– Это не запах, это вонь от сгоревшей лебедки. Вырубай массу.

– Вот и покатались. Ну, что выбираешь – лопату или джек?

– Я бы выбрал балет, но уже поздно. А чего это хрустнуло?

– Похоже, рессора кончилась.

– А когда эвакуация?

– Послезавтра, а что?

– А ты на меня такими круглыми глазами не смотри, это была твоя идея в лагере весь шмурдяк оставить. Так что еды у нас нет.

– Еда – частность. У нас ума нет...

Итак, джиперы… Форма одежды – грязная. Выражение лица – под грязью не видно. В руках кружка или сигарета, или и то и другое. Если руки пустые, значит, сигареты закончились и выпить нечего. Основной способ отдыха – поиск приключений на свою… голову.

Машины джиперов... Огромные куски грязи, облепленные наклейками внахлест, с бамперами «кошмарный сон шестисотого», на колесах «мечта БелАЗа», и крыльями, обрезанными по самое не балуйся. Не мятые только стекла. Они треснувшие… Двери закрываются ударом ноги снаружи, открываются ударом оной изнутри. Давление в шинах – космический вакуум.

В лексиконе джиперов присутствуют непечатные выражения. Но при этом отсутствуют словосочетания типа «давайте подумаем», «извините», «надоело колбаситься», «будьте так добры» и «разрешите, пожалуйста, проехать».

Чего никогда не сделает джипер – не бросит другого джипера в беде (если, конечно, не идет на результат). Что всегда сделает джипер – нароет такую беду, что другому джиперу мало не покажется.

В городе успешно маскируются под нормальных людей. Раз-множаются общепринятым способом. И самое забавное в том, что это чистая правда. Ну, почти чистая.

 

А теперь серьезно…

Перед владельцем стандартного полноприводного автомобиля, являющимся любителем бездорожья и желающим от сочувствия перейти к непосредственному участию рано или поздно встает целый ряд вопросов. В той или иной форме эти вопросы муссируются в джиперской среде и интернет-конференциях. Я решил попробовать ответить на основные из них…

Вопрос первый. Как?

Это очень важный и, наверное, основополагающий вопрос. Но как понять, что интересно конкретно для вас, если представления о внедорожном спорте нет никакого.

А вам известно, что «дни открытых дверей» бывают не только в институтах, джиперы тоже устраивают нечто подобное – большинство клубов проводит джип-фестивали. Основной плюс этих мероприятий в их доступности. Места проведения выбираются таким образом, чтобы добраться до них можно, на любом автомобиле. Обычно программа занимает 2-3 дня и включает в себя различные виды соревнований: спринт, триал, трофи-ориентирование. Вот тут-то и можно, что называется, «потрогать руками» джиперство как оно есть и, поняв, что вас привлекает, посмотреть, каким образом нужно готовить машину, благо образцов для подражания хватает (любой слет, помимо всего прочего, – выставка под открытым небом).

Будем считать, что с первым этапом определились. А что дальше?

Вопрос второй. С кем?

Не рекомендую очертя голову бросаться в соревнования и экспедиции. Любому делу надо учиться. Для тренировок лучше всего подходят субботние поездки, так называемые «покатушки». Они проводятся целым рядом клубов и представляют собой квинтэссенцию езды по бездорожью и пикника на природе. Здесь можно и опыта поднабраться, и с единомышленниками познакомиться. Несколько месяцев систематических вылазок, и вы готовы к серьезным испытаниям. Выбирать, с кем ехать кататься, надо исходя из возможностей вашей машины: если у вас стандартный автомобиль класса «Нивы», нет резона ехать в лес с подготовленными для соревнований УАЗами – тот маршрут, который они выберут, может оказаться для вас непреодолимым (для автомобиля он будет и вовсе фатальным). Самый лучший вариант – найти клуб поклонников «вашего» внедорожника. Немного пообтеревшись в джиперской среде, вы куда проще решите с кем именно вам интересней.

Движение по бездорожью существенно отличается от езды по асфальту, а потому требует специальных аксессуаров. Условно их можно разделить на две группы: то, без чего вполне можно обойтись, и то, без чего выезжать просто нельзя. Отсюда следующий вопрос…

Вопрос третий. Необходимое оборудование

Буксировочный трос. Приехав на «бездорожье» первый раз, надо быть готовым к тому, что садиться будешь часто и крепко. Ничего не поделаешь – опыт складывается из ошибок. Ну а раз так, то основным реквизитом на первых порах является буксировочный трос, вещь необходимая и незаменимая. Но здесь все не так просто… Например, когда у новичков, приезжающих кататься с нашим клубом , я интересуюсь, есть ли трос, то ответ всегда положительный, «мол, знаем, куда приехали». Когда же я прошу мне его показать, то на свет обычно извлекаются поделки подзаборных кооперативов, гордо именуемые «стропа буксировочная 3 тонны». Что ж, для автомобиля, никогда не съезжающего с асфальта, такой трос, возможно, и подойдет, но вам нужен трос, усилие которого на разрыв как минимум в два раза превосходит массу автомобиля (при этом его длина должна быть не менее 6–8 метров). По опыту – подобный «аксессуар» можно приобрести только в специализированных магазинах (в обычных «автозапчастях» мне «правильные» троса не попадались ни разу). Кстати, на концах таких тросов чаще всего нет крюков, а петли просто так к буксировочным проушинам не прикрепишь. Значит, вам понадобятся монтажные скобы, или, иначе говоря «шаклы». И еще, обязательно приготовьте пакет для троса, новый он прекрасно смотрится в багажнике, но после нескольких упражнений по выдергиванию обычно превращается в большой шмат влажной грязи…

Также к необходимому оборудованию относится лопата. Без нее вообще никуда! Особенно зимой... Кстати, лопата нужна полноразмерная и крепкая, складные и саперные лопатки для наших целей не подойдут, у них слишком низкая производительность. Не будут лишними пила и топор. Если же у вас есть инструмент и определенный «зип», их тоже нужно взять. На этом список основного оборудования можно считать законченным. Да, я не упомянул об аптечке и огнетушителе, но полагаю, что они и так должны быть в каждой машине.

Вопрос четвертый. Что желательно иметь?

Радиостанция. Машины готовят по-разному, но существует предмет, который есть практически в каждом подобном автомобиле – это радиостанция. На серьезном бездорожье связь просто необходима, а на мобильный телефон надежда небольшая – то приема нет, то батарея села, да и накладно. GPS-навигатор. Иногда очень полезно знать, откуда вы приехали и сколько из этой красоты еще выбираться. А уж если вы решили заняться трофи-ориентированием, то без этого маленького приборчика вам просто не обойтись.

Реечный домкрат. Казалось бы, зачем везти с собой эту оглоблю, когда есть такой удобный и компактный стандартный механизм? Дело в том, что в условиях бездорожья даже такая простая процедура, как замена колеса, влечет за собой массу трудностей, не говоря уже о ситуации, когда машину нужно приподнять, чтобы извлечь из-под нее бревно или срыть колею. Обычный домкрат – не важно, штатный, ромбический, подкатной , на мягком грунте теряет все свои «асфальтовые» преимущества и не способен поднять машину на требуемую высоту. Реечный же домкрат, так называемый хай-джек, в зависимости от длины способен поднять машину на высоту до полутора метров. Если вы останетесь во внедорожном спорте, то рано или поздно все равно его приобретете, а на первых порах можно обойтись и подручными средствами (чужими хай-джеками).

Ручная лебедка. В случае, если по тем или иным причинам дернуть одну застрявшую машину другой нет возможности, приходит на помощь ручная лебёдка. Компактная и недорогая, она сможет принести реальную пользу, если вопрос вытаскивания машины зависит от продвижения на метр-другой. Бензопила. Очень часто при движении по старым просекам попадаются поваленные деревья. Пилить их ручной пилой – зело утомительно. Но поскольку пила – удовольствие недешевое, решать вопрос о ее необходимости каждый должен для себя сам. А на первый раз см. вариант с хай-джеком.

Вопрос пятый. В чем?

Одежда. Заниматься внедорожным спортом можно в любой одежде, но вы должны быть заранее готовы, что после первой же поездки, кроме как в лес, вы ее больше никуда не наденете. А если серьезно, то одежда должна быть прочная и немаркая, легкая и практичная. Для начала вполне подойдет армейский камуфляж, его можно купить в любом магазине снаряжения, и стоит он недорого.

Обуви должно быть как минимум две пары – ботинки, к ним те же требования, что и к одежде, плюс непромокаемость и подошва с глубоким протектором (поверьте, растянуться в грязи – удовольствие ниже среднего), и болотные сапоги. Также желательно иметь с собой запасную пару брюк и носки.

Вопрос шестой. А по мелочи?

Фонарь. Самый приемлемый вариант – фонарь-«налобник»: и экономично, и удобно. Но помимо него хорошо иметь большой и мощный переносной фонарь, поверьте, он часто бывает нужен.

Примус, плитка. В лесу аппетит гораздо лучше, чем в городе. Готовить еду на костре очень романтично, но для этого не всегда есть время, место и сухие дрова (или дрова в принципе). Так что рекомендую иметь свой собственный источник огня. Также не помешают складные стулья и стол.

Туристическое снаряжение а-ля палатка, спальник, рюкзак и т.д. и т.п. также желательно иметь, но можно обойтись и без него, если вы не собираетесь выезжать на несколько дней (хотя, как показывает практика, выезд на полсубботы может затянуться до ночи воскресенья).

Ну что ж, для первого раза советов достаточно. Я специально ни словом не обмолвился о подготовке самого автомобиля, потому что это совершенно отдельная тема. Начинать (да и продолжать) можно на совершенно стандартном автомобиле. Дерзайте, бездорожье ждет.

 

P. S. Кому-то может показаться, что половина из вышеперечисленного, лишняя трата денег, но это не так. Если хотите – поверьте мне на слово или проверьте на собственном опыте. Причем второе даже интереснее со всех точек зрения.
Неожиданное чудо требует значительной подготовки.
"Все в мире яд. И все лекарство. Вопрос в дозе." Парацельс.

Оффлайн Отшельник

  • АРК 0318, 0525
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
    • R8CBA Виктор
Трофи заезды на джипах
« Ответ #32 : 15 Ноябрь 2010, 15:54:59 »
Ну и еще немножко...

     КАК ПОЯВИЛСЯ ОФФРОУД
       История оффроуда уходит своими корнями в глубокое прошлое. Теоретики оффроуда, ещё их называют корифеями (ну это такие джиперы которые когда-то ездили по бездорожью, а сейчас у них полированный паркетник, хорошая работа с абсолютной занятостью, жена с хорошей фигурой и маленькими цепкими ручками и куча воспоминаний о том "как это было"), так вот теоретики от оффроуда наверняка могли бы рассказать о том, как оффроуд зарождался, как переселенцы со своими телегами ломились через леса и болота подальше от цивилизации и её сомнительных благ, как телеги вязли, а люди вытаскивали их, мордуя своих вьючных животных так как нашим внедорожникам и не снилось. Но, не закончив рассказ, корифеи перекинутся к делам ещё более ранним, к тому как какой-то первобытный человек, желая своровать у соседа побольше сена придумал колесо с двумя приделанными к нему палками и за ночь спёр столько сколько до этого эпохального изобретения и помыслить было нельзя. Потом зачем-то вспомнят про чукчей, которые колесо так и не изобрели, но при этом отлично гоняют круглый год по тундре на нартах мощностью шесть жизнерадостных собачьих морд, напрочь разрушая всю замечательно отстроенную теорию про оффроуд и колесо. И вот такой теоретик начнёт нервничать, чесать затылок, но тут позвонит жена и он, побледнев, вскочит из-за накрытого пивом и не пивом ресторанного стола (обычно именно там теоретики и рассказывают непосвященным об оффроуде) и понесётся домой.
       К теоретикам мне себя причислять пока рано, но у меня тоже есть своё мнение о том, как зародился оффроуд. Оффроуд на Земле начался именно в тот момент, когда первый доисторический жук-навозник решил перетащить через первое доисторическое болото первый кусок доисторического говна...
       
       Посвященные в этом месте должны начать довольно ухмыляться, отворачивая лицо от сидящих за соседними столами коллег по работе, потому что у серьёзного специалиста сидящего на своём рабочем месте и просматривающего на мониторе последние котировки не должно быть на лице такой довольной улыбки. Непосвященные же хмыкнут, ничего не поняв. Именно для непосвященных следуют дальнейшие разъяснения.
       
       Объяснения в чём точность и комизм моей формулировки:
       
       Почему именно жук-навозник? - Жук-навозник во-первых постоянно куда-то движется хотя логического объяснения этому нет, во-вторых он тащит с собой говно сделанное кем-то другим, в-третьих в процессе катания по бездорожью (я, надеюсь, все понимают что он не по автобану это катит) говно превращается в шарик с которого уже отвалилось всё лишнее ну и, наконец, в-четвёртых - он не перестаёт тащить с собой это говно, хотя если его бросить в болоте и дальше тупо пройти пешком будет гораздо быстрее. Люди далёкие от биологии смотрят на жука-навозника и совершенно не втыкают, зачем ему всё это надо. Точно так же всё прогрессивное человечество, держа в руках теннисные ракетки, горные лыжи, румпели лодочных моторов, или если на всё выше перечисленное нет денег - томики стихов Пушкина, недоумевает зачем эти люди в свой выходной день вместо того чтобы отдохнуть катят по болоту свои куски говна.
       
       Я кончил.
       Спасибо за внимание.
       :0)

   

    Леонид Миндель

    (Да сегодня воскресенье и я дома.

    Просто вчера в лесу ближе к ночи мой УАЗ

    отказался дальше жить с тем же мотором,

    вот поэтому я дома и мне нечем заняться

    Выпил немного спиртного и

    написал вышеизложенное.

    Вот, собственно, и всё.

    Ура, товарищи!!!)
Неожиданное чудо требует значительной подготовки.
"Все в мире яд. И все лекарство. Вопрос в дозе." Парацельс.

Оффлайн Отшельник

  • АРК 0318, 0525
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
    • R8CBA Виктор
Трофи заезды на джипах
« Ответ #33 : 15 Ноябрь 2010, 16:22:51 »
Ну и наконец

Классификация джиперов    


Автор: Леонид Миндель

 

 

Классификация джиперов дело не простое и нафиг не нужное как в общем-то и сам оффроуд, но я решил взять на себя этот труд, хотя думаю что никто меня за это не поблагодарит. Я вывел основные классы, но не следует забывать, что чистые представители в природе почти не встречаются, основная масса джиперов обладает смешанными характеристиками, но тем не менее всё же принадлежат к тому или иному классу.
       
      ДЯДЬКИ И ТЁТКИ
      Характеристики присущие обоим полам
       
      Новичок
       
      В обладании стандартная машина. Полные безумия глаза смотрят на то как бывалые кувалдами придают крылу монстра подобие первоначального вида, перекидываясь анекдотами. На бездорожье новички честно бросаются по колее за военными мостами на тридцать шестой резине и искренне удивляются что застряли. Когда темнеет, а конца бездорожью не видно склонны к потере воли. Застряв, вылезают из салона и грустно смотрят как остальные прицепляют их машину на трос, суетятся вокруг неё с джеками и совершают прочие маневры по извлечению лакокрасочного стандарта из того места где он по определению производителя не должен был оказаться никогда. Обладатели дорогих иномарок класса полупаркет гордо называемых в рекламе по телеку "легендарными внедорожниками" при этом размышляют, за что они отвалили в салоне полтинник американских рублей если их уже два часа тащит на хвосте гнилой УАЗ. Если после эвакуации до асфальта, ознакомления со счётом в сервисе и лекции жены начинающий джипер приезжает в лес еще раз, то со временем, поменяв несколько автомобилей и (иногда) пару жен, он становится джипером бывалым.
       
      Сосисочный джипер
       
      Эти в лес стараются глубоко не забираться. Вдруг застрянут. Толи дело на полянке у асфальта костерок, сосисочки, ля-ля. Машинки блестящие, сиденья чистенькие, всё как у людей. В целом сосисочники это теже самые дачники, но без дачи. По будням любят собираться в городе у какой-нибудь лужи метра три в диаметре. Но они по ней не ездят а стоят на обочине и обсуждают достоинства своих автомобилей и с превосходством бывалых смотрят на странных людей которые по этой луже ездят. Часто выбираются на соревнования, но никогда не участвуют, а встают на полянке и костерок, сосики, ля-ля. Сосисочники это отдельная прослойка редко перетекающаяя в какие либо другие. Если же и выезжают на бездорожье то ведут себя по схеме "новичок".
       
      Бывалый джипер
       
      Под эту категорию подпадают люди, немало поездившие по бездорожью и уже научившиеся выходить победителями из сражений с собственной глупостью. Они, увидев колею трелевщика, не бросаются в неё с криком "Ща проскочим!", а выходят из машины и идут топтаться в поисках объезда. А уже убедившись что оного не существует идут по колее, но по такой сложной траектории, что машина в девяноста процентах случаев не садится. Новички кричат: "Во повезло", но мы-то с вами знаем что это не везение а скрупулезный расчет помноженный на панический страх обосраться перед начинающими. Сидя вечером у костра они перебивая друг-друга рассказывают истории из своей богатой событиями внедорожной жизни а остальные слушают раскрыв рты, во-первых потому что и правда интересно, а во-вторых потому что боятся прозевать момент когда рассказчик затянется сигаретой, чтобы вставить слово. Характер бывалые джиперы имеют добрый и покладистый за исключением тех моментов когда они голодные, усталые и злые.
       
       
      Виртуальный джипер
       
      Знает о бездорожье и подготовке внедорожников всё. В кругах своих друзей (не джипперов ясное дело, друзей джиперов у него нет, потому что джиперы в лесу а он в интернете) считается непререкаемым авторитетом во всем что касаемо off road. Завсегдатай всех тематических конференций. Первым ответит на вопрос какой машин выбрать или какую лебедку поставить. С жаром спорит с корифеями и побеждает, потому как дочитывать до конца его длинные посты никому не под силу, гораздо проще оставить спор. В тех редких случая когда всё же выбирается на бездорожье старается косить под бывалого джипера, но не преуспевает. Вечером у костра перебивает бывалых, которые таскали его на хвосте весь день, фразами типа "это фигня, а вот мы на даче с Серёгой.." и начинает нести ахинею. Его вежливо слушают и не бьют, потому что джиперы по природе своей люди добрые и не злобливые. Виртуальные джиперы считаются взаправдашними только самими виртуальными джиперами.
       
      Спортсмен
       
      Для этого оффроуд это соревнования. Он не пропускает ни одного значимого мероприятия. Везде участвует и привык привозить неплохие результаты. Его машина как морская галька, за годы с неё отшлифовано всё лишнее и теперь это спортивный болид заточенный на победу. На соревнованиях такой джипер максимально собран. Вечером перед стартом рано ложится спать. На трассе не расслабляется, всё делает бегом, не стоит в очередях пожевывая бутерброды, не останавливается перекинуться парой слов с друзьями. Короче маньяк. Зато вечером после финиша он дает волю своему изможденному организму и, как правило, нажирается в лоскуты. В целом спортсмен это правильный джипер, только уж очень фанатичный.
       
       
      ДЯДЬКИ
      Характеры не вошедшие в основные градации либо их дополняющие
       
      Штурман по жизни
       
      У этого нет внедорожника (по разным причинам), но оффроад он любит преданно и фанатично а потому ездит штурманом. Либо постоянным либо вольнонаемным. Ради любви к бездорожью он готов лазить по болоту с корозащитой на шее и крюком в зубах, выслушивая при этом мат пилота по поводу своей медлительности, чинить ночами машину когда пьяный пилот громко рассказывает у костра о доблести своего экипажа и делать массу других вещей которых нельзя требовать от человека из соображений гуманизма. Штурман по жизни это джипер с большой буквы. Хороших штурманов из экипажа стараются не выпускать, вдруг прокатившись в другой машине ему тот пилот понравится больше и он не вернется к родным пенатам. Штурман по жизни вид весьма распространенный так как подготовленных внедорожников мало, а любителей бездорожья много.
       
      Монолюб
       
      Этот - фанат одной автомобильной марки и готов часами с пеной у рта спорить о её достоинствах и превосходстве над всеми остальными производителями. В массе своей это люди ничего слаще редьки не пробовавшие, то есть кроме этой марки ни на чем не ездившие. Спорить с ними бесполезно, лучше просто переменить тему. И даже когда уже никто не обсуждает достоинства той или иной марки они любят вклиниваться в разговор с фразами типа: "настоящий джипер ездит на Джипе", "лучше Тойоты может быть только Лексус", "круче УАЗа для бездорожья ничего не изобрели" и прочую бессмыслицу. В общем узколобые фанатики. Хотя среди них встречаются и те, кто пришел к выбору определенной машины путем многолетнего селективного отбора, но таких мало и они обычно не спорят на тему чья машина лучше ибо себе уже всё доказали а убеждать других лень да и не за чем.
       
      Вечный чинитель
       
      Чинитель почти не занимается ремонтом и подготовкой машины в городе. Его девиз - "не мешайте машине работать" поэтому как правило в самом засадном месте, в самую голимую погоду его трахома встает и начинается плановая переборка движка, трансмиссии, подвески и электрики. Наиболее часто вечные чинители встречаются среди обладателей различных седых древностей преимущественно российского производства. Сами по себе чинители народ безвредный, но тормозят движение колонны и создают заторы на соревнованиях, но на них никто не обижается, что делать, сломались люди - чинятся. Хотя своим жизненным укладом чинители могут попортить немало крови организаторам соревнований, потому как эвакуировать их обычно приходиться с самой дальней и глубокой точки трассы. Кстати, истории джиперского движения известен один случай когда свеже-подготовленную трассу авто туристического слета два вечных чинителя перегородили своими Шишками в двух местах. Я не стану здесь переходить на личности, но скажу, что если Кашалот поменял шпонку и освободил трассу, то Балласт раскорячился в нелепой позе на два дня и пришлось менять маршрут прохождения.
       
       
      Строитель маньячный
       
      Главное для него не оффроуд а подготовка автомобиля. Он месяцами не вылезает из гаража. Потом приезжает в лес, проезжает полкилометра, от куда-то из недр машины раздается надрывный хруст, строитель выпрыгивает из кабины производит беглый осмотр и бормоча про себя "поперек на сварке, вдоль на болтах" уезжает обратно в гараж. В каждый новый выезд машина всё больше теряет сходство с оригиналом, из-за различных улучшений и модификаций начинает лучше ехать и меньше ломаться. Когда аппарат перестает ломаться совсем, а улучшить не ухудшив в нем больше нечего, строитель теряет к нему всякий интерес продает за те же деньги что покупал когда-то стандартным и снова купив стандартный автомобиль на месяца пропадает в гараже.
       
      Джипер сильно пьющий
       
      Для этого типа оффроуд это пьянка. Ездить по дорогам и без них это утомительно и скучно другое дело накатить вечером у костра. Правда эта категория джиперов до вечернего костра добирается редко, нажравшись в хлам еще на трассе и уступив место за рулем штурману они раскладывают штурманское кресло и забываются сном человека сделавшего свое дело. Просыпаются они уже под утро, бродят по пустому лагерю и глядя на стоящие машины периодически восклицают "о, а этот когда приехал?!". Джипер сильно пьющий категория к счастью немногочисленная, но к сожалению быстро растущая.
       
       
      ТЁТКИ
      Характеры не вошедшие в основные градации либо их дополняющие
       
      Жена наблюдатель
       
      Каждой нормальной жене рано или поздно становиться интересно, где проводит выходные её муж, возвращаясь воскресной ночью грязный, счастливый и, что самое подозрительное, трезвый. Утверждения, мол, я в лесу был, по грязи ездил, и уверения "да нет там баб" с каждыми выходными всё больше настораживают нормальную жену, ведь согласитесь проводить выходные разъезжая по грязи без баб как-то глупо. В конце-концов истерзанная подозрениями она едет в лес с мужем. Одетая в вечернее платье и шубу стоит на краю колеи и с ужасом наблюдает за тем, как толпа мужиков переносит на руках машины с одного края болота на другой. Больше вопросов мужу она не задает и в лес ним не ездит. А сидя в субботу утром на кухне с подругами обсудив чудачества мужа, многозначительно изрекает "ну хоть не пьёт".
       
      Верная спутница
       
      Весь этот оффроуд ей сто лет не нужен. Но её место рядом с любимым человеком. Она готова отправиться за ним куда угодно. Всегда рядом, стоически переносит все тяготы и лишения внедорожной жизни, не устраивает скандалов и не ропщет на судьбу. Прекрасно вписывается в джиперскую тусовку и со временем даже начинает получать удовольствие от происходящего.
       
      Настоящий мужик
       
      Эта явно переобщалась в мужской компании. Поскольку с ней не спорят и на глупые советы не отвечают, она привыкла думать, что великий джипер и всё знает про жизнь. Прибивается к какой-нибудь группе джиперов мужиков и ревностно оберегает свое стадо от посягательств других женщин. Лезет во все разговоры, дает массу советов по исполнению. Речь имеет грубую всеми своими манерами говорит "вот она какая я крутая джипер, смотрите на меня, восторгайтесь мной". Зачастую достает мужской коллектив по полной программе. Самое страшное - оказаться с такой "бой-бабой" в многодневной экспедиции - и в морду не дашь, и бросить не бросишь. Некоторые из них в своём идиотизме доходят до того, что начинают угрожать здоровым мужикам физической расправой, мол, еще раз чего не так получишь в рожу. В общем, сумасшедшие создания.
       
      Женщина в поиске
       
      Ни в коем случае не путать с маркитанткой и верной спутницей. Это одинокая женщина которая ищет свое счастье там где есть большая вероятность его встретить - среди толпы увлеченных мужиков. Отсеяв обладателей колец на пальцах и гнилых УАЗов методично обрабатывает оставшуюся целевую аудиторию. И либо находит себе спутника, любо перекидывается в другую субкультуру также изобилующую холостыми и состоятельными мужиками. <!--------------------------------------------------->
Неожиданное чудо требует значительной подготовки.
"Все в мире яд. И все лекарство. Вопрос в дозе." Парацельс.

Таня

  • Гость
Трофи заезды на джипах
« Ответ #34 : 15 Ноябрь 2010, 18:26:11 »
Я там был, кому интересно, еще фотки есть тут: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=306415 (извините, некоторые повторяются или перепутаны хронолгически, это глюк при заливке фоток в альбом случился)

Оффлайн Свят

  • R8CDX, АРК 0320
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2111
  • tel:
Трофи заезды на джипах
« Ответ #35 : 15 Ноябрь 2010, 18:30:02 »
Я там был

задумалсо :)
Чужой аккаунт?

Таня

  • Гость
Трофи заезды на джипах
« Ответ #36 : 16 Ноябрь 2010, 09:31:14 »
Аккаунт совершенно мой (воон на фотках я на дерево зелезла) просто привычка дурацкая в мужском роде о себе говорить)))

инструктор

  • Гость
Трофи заезды на джипах
« Ответ #37 : 27 Ноябрь 2010, 19:31:56 »
смотрю на фото и думаю----ПОРА УАЗ свой востанавливать (и второй "батон" то же)

Оффлайн Окунь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2489
  • Пол: Мужской
  • 9D-02802
    • http://www.drsota.ru
Трофи заезды на джипах
« Ответ #38 : 28 Ноябрь 2010, 07:26:20 »
смотрю на фото и думаю----ПОРА УАЗ свой востанавливать (и второй "батон" то же)
Вот когда у меня был батон, дык его после каждого выезда на рыбалку нужно было восстанавливать.
Я думал как, приезжаешь в деревню, садисся на батон, чтобы дорогую машины не убивать по горам - лесам,  и на рыбалочку. Дык вот не получается, приезжаешь и под батон, починишь и домой ужо пора, обломалась рыбалочка.
А то бывало еще и не починишь, за запчастями в город нужно ехать. )))
 У меня есть собственное мнение, но я с ним не согласен.

инструктор

  • Гость
Трофи заезды на джипах
« Ответ #39 : 28 Ноябрь 2010, 18:09:09 »
но все равно---машина то класс

Оффлайн R8CAE

  • СВ позывной - 9D-9824
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4890
  • Пол: Мужской
  • Алексей Николаевич
    • R8CAE
Трофи заезды на джипах
« Ответ #40 : 28 Ноябрь 2010, 18:12:00 »
Как говориться - По доходу и расход.
А мне, то же УАЗик нравится. Чинится на коленке, кувалдой, при помощи такой-то матери.  ;-)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

http://www.youtube.com

Оффлайн Окунь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2489
  • Пол: Мужской
  • 9D-02802
    • http://www.drsota.ru
Трофи заезды на джипах
« Ответ #41 : 29 Ноябрь 2010, 04:50:09 »
Да согласен я, по проходимости супер!
Вот еще бы не ломался. (((
 У меня есть собственное мнение, но я с ним не согласен.

танкист

  • Гость
Трофи заезды на джипах
« Ответ #42 : 29 Ноябрь 2010, 04:58:11 »
а у меня с утра сегодня трофи было ).... решил перезд объехать так в итогле как бульдозер трассу продавливал... ну ни чепрошли    так что ХВАЛА человеку придумавшему полный привод

Оффлайн R8CAE

  • СВ позывной - 9D-9824
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4890
  • Пол: Мужской
  • Алексей Николаевич
    • R8CAE
Трофи заезды на джипах
« Ответ #43 : 29 Ноябрь 2010, 16:18:07 »
Где ж ты мой родной, шестьдесят шестой...
http://www.youtube.com/user/lanpirat?feature=mhum#p/f/4/GFBfDT_LuwM
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

http://www.youtube.com

Оффлайн 404

  • АРК 0404
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Авто Радио Клуб
Трофи заезды на джипах
« Ответ #44 : 29 Ноябрь 2010, 18:30:03 »
да уж ато лучше не придумаешь, только вот я второй бак в кузов поставил, проглот сцуко еще тот...

Оффлайн Егорыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2074
  • Пол: Мужской
  • Игорь Анатольевич
    • UB8CBT
Трофи заезды на джипах
« Ответ #45 : 15 Февраль 2011, 12:16:46 »
Для "Хан" :..и зарегистрировать тут http://autoradioclub.ru/forum/index.php?topic=14.0
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2011, 14:06:27 от Егорыч »

Оффлайн СЛОН

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
Трофи заезды на джипах
« Ответ #46 : 18 Апрель 2011, 10:09:32 »
Девайс, Рома - выкладывай....

Оффлайн Девайс

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3128
  • Пол: Мужской
Трофи заезды на джипах
« Ответ #47 : 18 Апрель 2011, 11:05:39 »
дома буду - выложу..тока там толком ничо нет..вот прокладывание дороги в лесу надо выложить на ютуб и ссылку..

Оффлайн Девайс

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3128
  • Пол: Мужской
Трофи заезды на джипах
« Ответ #48 : 18 Апрель 2011, 17:31:28 »
Первый трофи-заезд "Горячий снег" прошел. В ссылке альбом с небольшим количеством фоток.
Слон погряз в болоте
[smg id=1644]
Вот рекомендация к выбору резины для Отшельника
[smg id=1633]
С помощью этой "автомагнитолы" мы будили всю округу..
Орали караоке туда
[smg id=1616]
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2011, 17:36:10 от Девайс »

Оффлайн Воздух

  • Карта АРК №0401
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1886
  • Пол: Мужской
    • RA9CGY
Трофи заезды на джипах
« Ответ #49 : 18 Апрель 2011, 17:59:57 »
Слон ты "Маньяк" =-O %) *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP*