Итак, решившись разобрать половину машины и насверлить в ней неопределенное количество отверстий загнал Разум свое авто в теплый бокс.
Исходные данные:
Разум - один штука
Команда поддержки - четыре человека
Тушканчик автоматический - одна штука
Антенна - две штуки
Радиостанция - две штуки (Optim Apollo, Yaesu 7800)
Много всяких мелочей и нужностей - сорок восемь мешков.
С горем пополам, собрав команду поддержки, загнали мы тушканчика в теплое помещение, не успев дать опомниться хозяину, от машины начали отцеплять некоторые запасные части.
Делалось все не наобум, а строго по инструкции, подкрепляя красными словами не совсем корректные формулировки в тексте.
Рекомендации опытных любителей сверления автомобилей гласят, что необходимо делать отверстие в перегородке в месте установки педали сцепления, между двигателем и салоном недалеко от вакуумного усилителя, диаметром достаточным для протягивания кабеля помещенного в гофру.
Несмотря на яростное сопротивление владельца, отверстие сделано и провод протянут, дабы взять плюсовой провод прямо с аккумуляторной батареи.
Минус взят с ближайшего болта внутри салона.
Тушканчик имеет в салоне полочку, прямо под рулевой колонкой, на эту полку и нацелена установка радиостанций, тем более станция диапазона СиБи уже когда-то крепилась в данном месте.
Сверлом, в полке, нещадно делается перфорация, для проведения проводов питания и антенных кабелей.
Вводное отверстие из подкапотного пространства заклеивается наглухо вибропластом.
Провода питания станций пропаиваются с вводными проводами.
Антенные кабели заводим внутрь автомобиля через отверстия для задних фонарей, протягивая их через уплотнительные резинки.
До момента изготовления кронштейнов "по месту" используются универсальные кронштейны.
После входа через фонари, кабели идут под обшивкой салона и порогами прямо к полочке под рулем.
Управление СиБи станцией будет закреплено на двери водителя, а панель УКВ радиостанции установится над зеркалом заднего вида.
В салоне царит разгром.
Провода до панели УКВ станции и провода удлинения тангенты проходят под обшивкой передней стойки.
Неожиданно для всех, из коробки извлекается новая магнитола, которую также необходимо установить в автомобиль.
Разорения в салоне немного добавляется.
Управление СиБи станцией приспосабливается на двери водителя.
Тангента УКВ радиостанции выведена в салон через отверстие под пепельницей.
Немного работы напильником, применение синей изоленты и ножовки по металлу приводят салон тушканчика в изначально красивое и не разоренное состояние.
Все готово.
Весь альбом тут.