0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
фото к сожалению администратор удалил (все вопросы к нему)
ЗЫ.ЗЫ. Кстати эта антенна за 100км начинает гудеть, интересно, термоусадка повлияет на то, при какой скорости начинает гудеть? А может вообще не будет?
Точно, после снятия термоусадки на 80 начинала гудеть
после того как обратно закатал, даже после 120 км\ч ни какого гула нет
Получается, что на этих антеннах гудит не толстый штырь, а пружина? Почему тогда на МЛ-145 не гудит? Вопрос риторический. Странно.
Тоже гудит после 80 и барашек позади...не помогает.
Выдаешь желаемое за действительное.
Юзаю антеннку 2 года и пока коррозии нет
Я без конечно рад что с твоей антенной все в порядке, но мне глубоко на... безразлично оригинальная она или нет. Суть темы и моего вопроса была: как это ржа скажется на качестве связи и как защитить антенну.
а то пиарешься (Юзаю антеннку 2 года и пока коррозии нет) а у самого новерно антенна такая же как у тех таксистов.
А вот оригинальная она или нет я сам не знаю.
На больших скоростях (по трассе) от пыли и грязи хром будет пескоструется, что в последствии приведет к ржавчине.
А с чего вы решили , что пружина будет ржаветь , сам пользовался Сирио Т3 27 года два , теперь Иваныч ей пользуется , она как новая без ржавчины и все с ней отлично , может конечно зависит от места установки
Т3-27. Пружина не пескоструится и не ржавеет. Пользовал антенну года два.
Юзаю антеннку 2 года и пока коррозии нет. Во всяком случае на спиральке. Тоже гудит после 80 и барашек позади...не помогает. Привык.
Если антенна оригинальная,то и не будет,так как там нержавейка. А на оптим и подделках хром осыпается и начинает ржаветь.
Проводнику пиарится не надо, а вот вы уже пропиарились, но не с лучшей стороны..
Гибрид слил в одно сообщения разных авторов. Что у меня не ржавчины я говорил и фото есть.