Автор Тема: Антенна магнитная. Вопрос про резиновое основание  (Прочитано 11789 раз)

Оффлайн Кузен

• Проходил(а) мимо
Привет всем! Я новичок. Вопрос: улучшится ли работа антенны Optimcom CB-100 MAG (Н-1050мм), если снять штатное резиновое основание (d-95mm) и установить антенну на крышу автомобиля без него? Рация MJ-555. Нужны ли еще какие-либо доработки (приклейка алюминевой фольги на основание например). Черт с ней, с краской на крыше, авто Рено Сандеро. Спасибо.

Оффлайн Егорыч

• Ветеран
  • Игорь Анатольевич
    • UB8CBT
Изменений не почувствуешь, но если хочется резинку снять, то под антену прилепи броню для фар, их в любом специализированом сервисе даром дают.

Оффлайн Кузен

• Проходил(а) мимо
Странно?! Увеличивать толщину основания в инструкции запрещается, а если уменьшить, то не улучшится? (как там это называется: "магнитно-электрическая связь с кузовом).
Да плену липкую (кружочек) купил в Радиосиле.
Спасибо за ответ.

Оффлайн Санта

• Денис
  • Администратор
  • Ветеран
  • R9CAV, 9D-10267
    • Добро пожаловать на мой канал.
Так-то во всех изделиях не рекомендуют изменять параметры заданные конструктивно производителем-разработчиком.

Правильно Егорыч говорит,
Изменений не почувствуешь
смысла нет.

Ну и раз
Черт с ней, с краской на крыше
Поставь врезную антенну тогда или на кронштейн.  :)
"Говори правду и тогда не придется ничего запоминать." Марк Твен.
https://www.youtube.com/user/dvsdenis?sub_confirmation=1

Оффлайн Смок (Smoke)

• Ветеран
  • Николай Аркадьевич
    • UH9CBS MO06IU
"магнитно-электрическая связь с кузовом).
Да плену липкую (кружочек) купил в Радиосиле.
за несколько лет эксплуатации такой кружочек  у меня приобрел такую...связь с кузовом, что удалять его придется при помощи фена и скребка. И то не факт, что не вместе с краской... *SCRATCH* :-D

Лень,- психосоматический признак исправности механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой задачи.

Оффлайн Кузен

• Проходил(а) мимо