Долго тянул с подведением итогов, в планах было продолжение эксперимента, но уже над UHFной версией GP340. Но долбаная почта России внесла свои коррективы, тупо потеряв посылку с донорской станцией.
В целом эксперимент получился удачный, за исключением небольшого но. Часы у меня сбрасываются при каждом включении станции, в остальном всё работает как и должно.
Итак, тем кто решится повторить мой эксперимент посвящается)))
Все опыты над радиостанцией вы проводите на свой страх и риск, не надо потом меня обвинять если вдруг угробите своего подопытного)))Для начала определитесь для себя, а нужны ли вам вообще часы в этой радиостанции? Ничего особенного они не добавляют, а возни с ними много.
Что нужно для варианта с неработающими часами - только корпус с дисплеем и клавиатурой от GP380\HT1250\GP640. В общем любой корпус с дисплеем и кнопками от серии Waris.
Можно купить у китайцев на ебее, там цена ниже чем на алиэкспресс.
Так же нужен кабель для программирования, с возможностью перевести станцию в режим Bootstrap. Я сделал его из универсального китайского программатора для моторол 5в1. В разъём нужно добавить один пин, в корпус программатора переключатель, который будет замыкать этот пин на землю.
Далее нужно определится с тем, какую модель вы в итоге хотите получить и подобрать соответствующий кодеплаг.
Перед тем как начать опыты с перефлешиванием, необходимо при помощи ГлобалТюнера скачать и сохранить все настройки радиостанции, а так же на всякий случай переписать её серийный номер и ESN.
Ну и собственно переделка. Разбираем GP340, попутно ещё можно свернуть ограничитель селектора каналов. Можно его и не трогать, но в последствии это может быть неудобно при эксплуатации. Шасси запихиваем в корпус с дисплеем, не забыв при этом подключить два шлейфа. Можно в принципе даже попробовать включить) У меня по крайней мере даже с кодеплагом от GP340 появилась индикация батарейки и значок сканирования. Дальше перефлешиваем радиостанцию заранее подобранным кодеплагом, можно заодно обновить версию ПО. На радиосканере есть подробная инструкция по перефлешу Моторол, здесь всё полностью лень расписывать)
Если же вам скучно жить и вы решили сделать полный апгрейд - тогда нужно запустить ещё и часы. Сразу предупреждаю, занятие весёлое))) Для начала ищите кварцевый резонатор на 38,4кГц. В Екб их нету нигде, так что заказываем их из Китая. После того как получили на почте резонаторы, едем в промэлектронику и закупаем резисторы, конденсаторы и прочее по списку
C434 100000 PF +80-20% Y5V
C436 22.0 PF 5% COG
C437 22.0 PF 5% COG
R419 0 5% 20X40
R420 10.0 MEG OHMS 5%
R426 330K 5% 20X40
R461 180 5% 20X40
R462 10K 5% 20X40
U410 REG 3.3V, ILC7062CM-33
Q416 MOSFET P-CHAN TP010IT
U410 - стабилизатор напряжения 3.3 вольта, можно поставить любой, который влезет по размерам. Транзистор в принципе так же) Эти детали отвечают за зарядку батарейки и включение её в тот момент когда отключается основная батарея. По R419 есть непонятный момент - в разных версиях шасси он может быть просто перемычкой, а может быть резистором номиналом 510 ом. Все эти детали находятся рядом с основным процессором, чтобы добраться до него нужно отпаивать экранирующую крышку.
Вот вроде и всё, если что-то забыл - спрашивайте)