Автор Тема: Почему мы не хотим идти в ЛПД?  (Прочитано 54521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Девайс

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3128
  • Пол: Мужской
Почему мы не хотим идти в ЛПД?
« : 19 Ноябрь 2014, 08:55:01 »
Просто интересно..ну ведь одни плюсы.

Нарыл тут темку про автоканалы, так они все сидят на 433.100.
И слышать не хотят про сиби.
А мы то почему еще в нем?

Оффлайн Девайс

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3128
  • Пол: Мужской
Почему мы не хотим идти в ЛПД?
« Ответ #1 : 19 Ноябрь 2014, 09:00:47 »
Перечислю плюсы:
- дальность (естественно с внешней антенной, вы же в сиби не сидите на хвосте)
- вполне приемлемая цена на оборудование, пусть хоть и китайское.
  По сибишным меркам дорого - это станции типа "президент". Вот и тут - не надо начинать с 
  Yaesu, купите дешевый баофенг.
- дальность? Да ничем не хуже 15-го канала.
- нет проходов.
- нет таксистов

Минусы.. ну, кроме того факта, что для дальнобоев нужна сибишка, вроде и нет больше.
Но задайте себе вопрос: а как частот вы выезжаете за город?
И пожалуй, главный вопрос - а как часто вы нарушаете так, что вам обязательно нужна информация от дальноюоев?

Оффлайн Базис

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Пол: Мужской
Почему мы не хотим идти в ЛПД?
« Ответ #2 : 19 Ноябрь 2014, 09:08:17 »
Нет обстановки по колее.
Вопрос должен наверно звучать так:
Цитировать (выделенное)
Почему дальнобои не хотят идти в ЛПД?
Порой, люди не всегда осознают, что делают

Оффлайн Отшельник

  • АРК 0318, 0525
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
    • R8CBA Виктор
Почему мы не хотим идти в ЛПД?
« Ответ #3 : 19 Ноябрь 2014, 09:08:43 »
Я думаю так:
Во-первых, привычка. Ну привыкли общаться на СиБи и все.
Во-вторых, СиБи нужно на трассе. Канал 15 АМ.
В-третьих, на ЛПД нужно покупать дополнительное оборудование. Это дополнительные деньги + найти место в машине куда это оборудование установить.
В-четвертых, законное оборудование ЛПД "не катит" для общения по мощности. Нужно покупать оборудование радиолюбительского уровня, следовательно, сдавать на категорию, чтобы все было законно, либо пользоваться на свой страх и риск, значит наличествует шанс что оборудование изымут, да еще и штраф выпишут.
Неожиданное чудо требует значительной подготовки.
"Все в мире яд. И все лекарство. Вопрос в дозе." Парацельс.

Оффлайн Девайс

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3128
  • Пол: Мужской
Почему мы не хотим идти в ЛПД?
« Ответ #4 : 19 Ноябрь 2014, 09:17:37 »
С привычкой согласен.
Дальнобои? А ты нарушаешь вообще?
А вот насчет законности - это не к нам, это к тем чиновникам, которые 4-ваттные Векторы с отъемной антенной позволяют лицензировать как ЛПД-шку.

Оффлайн БРУСОК

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1562
  • Пол: Мужской
Почему мы не хотим идти в ЛПД?
« Ответ #5 : 19 Ноябрь 2014, 09:23:43 »
По дальнобоям - не сколько нарушение, сколько
обстановка. Если я знаю что на Московском на мосту в Решетах ДТП,
то уйду через Новоалексеевку по старому тракту.
А так готов второй кронштейн под 711.
Будет симметрично с СВ.
Счастье - это когда не надо врать, что тебе хорошо...

Оффлайн Отшельник

  • АРК 0318, 0525
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
    • R8CBA Виктор
Почему мы не хотим идти в ЛПД?
« Ответ #6 : 19 Ноябрь 2014, 09:31:52 »
Дальнобои? А ты нарушаешь вообще?
Да нарушаю, конечно. Что я святой что-ли?
По дальнобоям - не сколько нарушение, сколько обстановка.
Неожиданное чудо требует значительной подготовки.
"Все в мире яд. И все лекарство. Вопрос в дозе." Парацельс.

Оффлайн Берилл

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2760
  • Пол: Мужской
  • Любите природу - мать вашу!
    • R8CAAE
Почему мы не хотим идти в ЛПД?
« Ответ #7 : 19 Ноябрь 2014, 09:53:18 »
А вот насчет законности - это не к нам, это к тем чиновникам, которые 4-ваттные Векторы с отъемной антенной позволяют лицензировать как ЛПД-шку.
Ну регестрировать РС можно если у неё один из режимов позволяет работать с "вашей" категорией или вообще без таковой. Регистрируют - же для 4 категории 50 ватные и более станции если у них есть режим 5 ватт. А на какой реально работает это тяжело отследить. Так и антенны, типа Комет СБ7, с хорошим усилением вне закона.
Сомнительное удовольствие быть правым. Настоящее удовольствие доказать, что другой не прав!

Оффлайн Девайс

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3128
  • Пол: Мужской
Почему мы не хотим идти в ЛПД?
« Ответ #8 : 19 Ноябрь 2014, 09:57:51 »
Ну регестрировать РС можно если у неё один из режимов позволяет работать с "вашей" категорией или вообще без таковой. Регистрируют - же для 4 категории 50 ватные и более станции если у них есть режим 5 ватт. А на какой реально работает это тяжело отследить. Так и антенны, типа Комет СБ7, с хорошим усилением вне закона.
Радиостанция, лицензированная как ЛПД у вас регистрировать не будут.
А про комет СБ-7 откуда информация? В постановлении вроде речь была только про сибишные антенны, нет?

Оффлайн Берилл

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2760
  • Пол: Мужской
  • Любите природу - мать вашу!
    • R8CAAE
Почему мы не хотим идти в ЛПД?
« Ответ #9 : 19 Ноябрь 2014, 10:01:07 »
А про комет СБ-7 откуда информация? В постановлении вроде речь была только про сибишные антенны, нет?
В выходные попробую перечитать. Может и напутал. Там, сам знаешь, информации много и запутано немного.
Сомнительное удовольствие быть правым. Настоящее удовольствие доказать, что другой не прав!

Оффлайн Матрикс

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1252
  • Пол: Мужской
  • MJ-850, SirioPerformer-600
    • R8CACC
Почему мы не хотим идти в ЛПД?
« Ответ #10 : 19 Ноябрь 2014, 10:13:34 »
Нарыл тут темку про автоканалы, так они все сидят на 433.100.

И все клубы с 5 ватами работают? Или через ретранслятор общаются? Или вопрос разрешенности они не обсуждают.
Никому нельзя рассказать, почему ложки нет - каждый должен понять это сам...

Оффлайн Берилл

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2760
  • Пол: Мужской
  • Любите природу - мать вашу!
    • R8CAAE
Почему мы не хотим идти в ЛПД?
« Ответ #11 : 19 Ноябрь 2014, 10:17:38 »
И все клубы с 5 ватами работают? Или через ретранслятор общаются? Или вопрос разрешенности они не обсуждают.

Вопрос с разрешениями хорошо описывает анекдот:
- Здесь можно покурить?
- Нет!
- А откуда "бычки" валяются?
- От тех кто не спрашивает разрешения.

Возможно просто ездят. Ведь по сути не только они ездить могут без разрешений, но и всякие ЧОПы и монтажники, да и много народу, и у крайне редких есть разрешительные/регистрационные документы.
Сомнительное удовольствие быть правым. Настоящее удовольствие доказать, что другой не прав!

Оффлайн Матрикс

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1252
  • Пол: Мужской
  • MJ-850, SirioPerformer-600
    • R8CACC
Почему мы не хотим идти в ЛПД?
« Ответ #12 : 19 Ноябрь 2014, 10:19:58 »
А давайте, ретранслятор включим только в одну сторону с сиби-на лпд, и кто имеет УКВ будем в этом же 21 канале с тем же тоном (кодом) передавать дорожную обстановку. Кто на 5, кто на 50, вообще посмотрим что получиться. Помниться в 69 не взлетело. Покричали, Почистили канал и на этом все кончилось.

добавлю: лично мое мнение: без ретранслятора на УКВ канал будет тяжело взлетать.
Никому нельзя рассказать, почему ложки нет - каждый должен понять это сам...

Оффлайн Берилл

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2760
  • Пол: Мужской
  • Любите природу - мать вашу!
    • R8CAAE
Почему мы не хотим идти в ЛПД?
« Ответ #13 : 19 Ноябрь 2014, 10:22:52 »
А давайте, ретранслятор включим только в одну сторону с сиби-на лпд, и кто имеет УКВ будем в этом же 21 канале с тем же тоном (кодом) передавать дорожную обстановку. Кто на 5, кто на 50, вообще посмотрим что получиться. Помниться в 69 не взлетело. Покричали, Почистили канал и на этом все кончилось.

Так он вроде если с 21 на СиБи транслирует, то владельцы УКВ(ЛПД) станций слышать могут только напрямую передающего, а не ретранслятор.
Сомнительное удовольствие быть правым. Настоящее удовольствие доказать, что другой не прав!

Оффлайн Девайс

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3128
  • Пол: Мужской
Почему мы не хотим идти в ЛПД?
« Ответ #14 : 19 Ноябрь 2014, 10:23:35 »
А давайте, ретранслятор включим только в одну сторону с сиби-на лпд.
Политинформация будет похерена.
И все клубы с 5 ватами работают? Или через ретранслятор общаются? Или вопрос разрешенности они не обсуждают.
Зачем ретранслятор? В сиби вроде все без ретранслятора сидят.
А 5 ватт с нормальной антенной более чем за глаза.

Оффлайн Берилл

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2760
  • Пол: Мужской
  • Любите природу - мать вашу!
    • R8CAAE
Почему мы не хотим идти в ЛПД?
« Ответ #15 : 19 Ноябрь 2014, 10:26:06 »
А 5 ватт с нормальной антенной более чем за глаза.
Точно говорит. Почти год езжу либо с ФТ-60 либо с баофенгом пятым. И как ретрансляторы, так и прямую передачу хорошо слышно.
Сомнительное удовольствие быть правым. Настоящее удовольствие доказать, что другой не прав!

Оффлайн Матрикс

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1252
  • Пол: Мужской
  • MJ-850, SirioPerformer-600
    • R8CACC
Почему мы не хотим идти в ЛПД?
« Ответ #16 : 19 Ноябрь 2014, 10:28:05 »
Давайте (например неделю) тест-драйва АВТОКАНАЛА в УКВ. Можно на той же 433.100 без тона, заодно послушаем вирамайнеров )))
Никому нельзя рассказать, почему ложки нет - каждый должен понять это сам...

Оффлайн Таргон

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
    • UB8CCF
Почему мы не хотим идти в ЛПД?
« Ответ #17 : 19 Ноябрь 2014, 11:52:48 »
Давайте (например неделю) тест-драйва
Неделя будет мало. Прошлый раз то же решили попробовать недельку, а там как пойдёт. Недели не прошло, всё увяло. И основная то причина в том, что решили попробовать малая группа участников, в основном все те, кто общается на ретрансляторах.
Так что надо определится, будем пробовать Автоканал на УКВ или нет. И если ответ положительный, определится с правилами, определить срок, как минимум месяц и начать работать в канале.
Как могут нарушать закон, люди, которым дано право стрелять на поражение (с) Lumen
т. 8-9О8-9О-99-592

Оффлайн Матрикс

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1252
  • Пол: Мужской
  • MJ-850, SirioPerformer-600
    • R8CACC
Почему мы не хотим идти в ЛПД?
« Ответ #18 : 19 Ноябрь 2014, 11:58:01 »
И основная то причина в том, что решили попробовать малая группа участников, в основном все те, кто общается на ретрансляторах.
Так что надо определится, будем пробовать Автоканал на УКВ или нет. И если ответ положительный, определится с правилами, определить срок, как минимум месяц и начать работать в канале.

Лично я ЗА. Не взлетло в прошлый раз, может сейчас взлетит, времена то меняются.
Никому нельзя рассказать, почему ложки нет - каждый должен понять это сам...

Оффлайн Метеор

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3094
  • Пол: Мужской
  • 89086310349
    • R8CER
Почему мы не хотим идти в ЛПД?
« Ответ #19 : 19 Ноябрь 2014, 12:00:37 »
А если как в старые добрые времена с попугаем на 925 общались с тоном, а если прямой надо было, то без тона. На кросс бэнде подобное попробовать: хочешь между собой - тон выключаешь,  а если на сиби сказать надо, то все как положено.

Оффлайн Матрикс

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1252
  • Пол: Мужской
  • MJ-850, SirioPerformer-600
    • R8CACC
Почему мы не хотим идти в ЛПД?
« Ответ #20 : 19 Ноябрь 2014, 12:06:23 »
А если как в старые добрые времена с попугаем на 925 общались с тоном, а если прямой надо было, то без тона. На кросс бэнде подобное попробовать: хочешь между собой - тон выключаешь,  а если на сиби сказать надо, то все как положено.

В ЛПД участке куча помех от сигналок на 433.925 и  +-... без тона быстро надоест жужжание. Тот же 925 находится дальше от 433.925 и на нем меньше помех было и есть.
Никому нельзя рассказать, почему ложки нет - каждый должен понять это сам...

Оффлайн Свят

  • R8CDX, АРК 0320
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2111
  • tel:
Почему мы не хотим идти в ЛПД?
« Ответ #21 : 19 Ноябрь 2014, 12:56:59 »
тогда уж на 21 лпд с тоном и пробовать.
Иначе оставшиеся СВшинки покинут 4ку и обратного хода не будет. А ход вперед пока неоднозначен

Оффлайн Санта

  • Денис
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9124
  • Пол: Мужской
  • R9CAV, 9D-10267
    • Добро пожаловать на мой канал.
Почему мы не хотим идти в ЛПД?
« Ответ #22 : 19 Ноябрь 2014, 15:07:15 »
Я так понимаю, что страх работать в 21 лпд только из-за того, что дальние корреспонденты от кроссбэнда со стороны лпд будут дергать кросс и тем самым увеличивать количество помех в 4 СиБи?

Пробовать так в 21 лпд он и так сейчас для этого.
"Говори правду и тогда не придется ничего запоминать." Марк Твен.
https://www.youtube.com/user/dvsdenis?sub_confirmation=1

Оффлайн Берилл

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2760
  • Пол: Мужской
  • Любите природу - мать вашу!
    • R8CAAE
Почему мы не хотим идти в ЛПД?
« Ответ #23 : 19 Ноябрь 2014, 15:20:14 »
Я так понимаю, что страх работать в 21 лпд только из-за того, что дальние корреспонденты от кроссбэнда со стороны лпд будут дергать кросс и тем самым увеличивать количество помех в 4 СиБи?

Пробовать так в 21 лпд он и так сейчас для этого.
Частенько сканер на долго зависал на 21 канале. Прохождение помех со стороны СиБи. Ну и уже говорил. В районе Кольцово на 21ЛПД краны башенные работают. Возле УралНИИСХоза их вообще без антенны слышно. И вообще только недалеко от центра в 21 канале "тишина", на сортировке есть периодическая активность . Ещё там "некто" работает на частоте выхода Ретранслятора УКМ. В общем по моим наблюдениям 21 канал не пользуют только там, где добивает на "хвостики" ЛПДшек. А дальше ни им ретранслятор не мешает, ни они ему.
Сомнительное удовольствие быть правым. Настоящее удовольствие доказать, что другой не прав!

Оффлайн Санта

  • Денис
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9124
  • Пол: Мужской
  • R9CAV, 9D-10267
    • Добро пожаловать на мой канал.
Почему мы не хотим идти в ЛПД?
« Ответ #24 : 19 Ноябрь 2014, 15:29:12 »
Речь ведь не идет про хвостики и настоящие лпдшки? В теме прослеживается кроме переносных аппаратов и нормальная аппаратура с добрыми мощностями и антеннами, а тогда отдаленность будет уже не так важна, все-равно полетят хвосты. Но при нынешней активности на частотах 4-ки думаю что это небольшая проблема.
"Говори правду и тогда не придется ничего запоминать." Марк Твен.
https://www.youtube.com/user/dvsdenis?sub_confirmation=1

Оффлайн Свят

  • R8CDX, АРК 0320
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2111
  • tel:
Почему мы не хотим идти в ЛПД?
« Ответ #25 : 19 Ноябрь 2014, 18:59:09 »
сегодня в 21 вирамайнеров слышал в районе 8марта фурманова. На хвостик. Поскольку был за рулем, то узнать с тоном работают или нет не смог.

Оффлайн Иваныч

  • 9d-9229
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7075
  • ub8cbh
Почему мы не хотим идти в ЛПД?
« Ответ #26 : 19 Ноябрь 2014, 20:11:50 »
В итоге на какую частоту прошивать Мотор? Правда, я не больше 30 минут утром и столько же вечером смогу...
Жить чтобы жить!   8-950-202-67-00 (8-22ч).

Оффлайн Воздух

  • Карта АРК №0401
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1886
  • Пол: Мужской
    • RA9CGY
Почему мы не хотим идти в ЛПД?
« Ответ #27 : 20 Ноябрь 2014, 05:25:28 »
А давайте, ретранслятор включим только в одну сторону с сиби-на лпд,
+100500 и еще +1
Это самый здравый конструктив.

Оффлайн Зенит

  • АРК 0259
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2937
  • Пол: Мужской
  • Зенит 11
Почему мы не хотим идти в ЛПД?
« Ответ #28 : 20 Ноябрь 2014, 06:28:01 »
Не вижу конструктива. :( В четверке и так почти никого нет,  и  нет в нужный момент информации. Все глухонемыми будут ездить, как с сиби, так и с ЛПД
[img width=600 height=450]

Оффлайн Иваныч

  • 9d-9229
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7075
  • ub8cbh
Почему мы не хотим идти в ЛПД?
« Ответ #29 : 20 Ноябрь 2014, 12:31:50 »
В четверке и так почти никого нет,  и  нет в нужный момент информации. Все глухонемыми будут ездить, как с сиби, так и с ЛПД
или тогда параллельно вещать в лпд без тонов, чтобы каждый мог услышать? Хотя дальность-то пострадает, получится как в 69-м, который почистили для веселой компании((
Жить чтобы жить!   8-950-202-67-00 (8-22ч).

Оффлайн Матрикс

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1252
  • Пол: Мужской
  • MJ-850, SirioPerformer-600
    • R8CACC
Почему мы не хотим идти в ЛПД?
« Ответ #30 : 20 Ноябрь 2014, 12:38:00 »
или тогда параллельно вещать в лпд без тонов, чтобы каждый мог услышать? Хотя дальность-то пострадает, получится как в 69-м, который почистили для веселой компании((

Не понял, почему без тонов в лпд дальность пострадает?

Никому нельзя рассказать, почему ложки нет - каждый должен понять это сам...

Оффлайн Зенит

  • АРК 0259
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2937
  • Пол: Мужской
  • Зенит 11
Почему мы не хотим идти в ЛПД?
« Ответ #31 : 20 Ноябрь 2014, 15:06:20 »
1. А какие модели автомобильных радиостанций можно приобрести или заказать в Китае, что бы ценник был не конский?
2. "Критическая масса" пользователей одновременно находящихся в эфире должна быть от 50 до 100 человек, чтобы было комфортно. Такое количество наберется? Не желающих, а именно имеющих оборудование на 433 и имеющих категорию.
Хотел посмотреть число клубчиков, имеющих категорию, но не нашел тему :(, куда то делась =-O

Жирный минус перехода - отсутствие дальнобойного канала. Именно поэтому от сибишки не откажусь. На трассе предупреждают не только о машинках, можно много другой полезной информации получить. С учетом того, что дальнобои НИКОГДА не слезут со своей частоты и модуляции, то переход на 433 в городе, для тех кто использует 15, добавляет еще одну рацию в машину однозначно.
[img width=600 height=450]

Оффлайн БРУСОК

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1562
  • Пол: Мужской
Почему мы не хотим идти в ЛПД?
« Ответ #32 : 20 Ноябрь 2014, 15:16:43 »
Хотел посмотреть число клубчиков, имеющих категорию, но не нашел тему

I m sorrry

http://www.autoradioclub.ru/forum/index.php?topic=4772.0
Счастье - это когда не надо врать, что тебе хорошо...

Оффлайн вестник

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 666
  • 891224471три2
Почему мы не хотим идти в ЛПД?
« Ответ #33 : 20 Ноябрь 2014, 15:44:57 »
Не желающих, а именно имеющих оборудование на 433 и имеющих категорию.
не обязательно категорию
"Мудрее всего время, оно раскрывает все".   Фалес                                                                                               
"Мир, вероятно, спасти уже не удастся, но отдельного человека всегда можно".           Иосиф Бродский.

Оффлайн Зенит

  • АРК 0259
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2937
  • Пол: Мужской
  • Зенит 11
Почему мы не хотим идти в ЛПД?
« Ответ #34 : 20 Ноябрь 2014, 16:08:57 »
I m sorrry
Спасибо, :-[ насчитал 123 клубчика.  :) Потенциал есть, но надо отсеить домосед и не готовых сообщать остановку.
не обязательно категорию
Так ограничение же есть по мощности оборудования. Почему не обязательно?
В свете последних событий: насколько это надо всем, участвовать в общении по дорожной обстановке?
[img width=600 height=450]

Оффлайн БРУСОК

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1562
  • Пол: Мужской
Почему мы не хотим идти в ЛПД?
« Ответ #35 : 20 Ноябрь 2014, 16:17:14 »
Так ограничение же есть по мощности оборудования.

Может и не прав за сравнение.
Водитель категории "В" не имеет право ездить на автобусе категории "D" и при необходимости  "D"+ "Е"
Счастье - это когда не надо врать, что тебе хорошо...

Оффлайн Серый

  • Сергей
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 626
  • Пол: Мужской
    • RA9CKC
Почему мы не хотим идти в ЛПД?
« Ответ #36 : 20 Ноябрь 2014, 16:44:12 »
Не желающих, а именно имеющих оборудование на 433 и имеющих категорию.
Начинаем перекличку) В машине две рации уже стоит, CB и УКВ. Правда в Екб бываю довольно редко.
P.S. Кстати Уаз-Патриот клуб на своих мероприятиях тоже 433.100 используют.
D-Star

Оффлайн вестник

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 666
  • 891224471три2
Почему мы не хотим идти в ЛПД?
« Ответ #37 : 20 Ноябрь 2014, 16:50:49 »
Так ограничение же есть по мощности оборудования.
есть 5 вт
не надо нарушать закон
"Мудрее всего время, оно раскрывает все".   Фалес                                                                                               
"Мир, вероятно, спасти уже не удастся, но отдельного человека всегда можно".           Иосиф Бродский.

Оффлайн КаЮр

  • Юрий АРК 0262 оф.9D-3098
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1502
  • Пол: Мужской
  • по дебрям Урала
Почему мы не хотим идти в ЛПД?
« Ответ #38 : 20 Ноябрь 2014, 17:22:23 »
P.S. Кстати Уаз-Патриот клуб на своих мероприятиях тоже 433.100 используют.
И не только УАЗ Патриот, но и  НИВЕРЫ и "ШУНУТ4Х4" так же используют эту частоту. *YES*

Оффлайн Бизон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 513
  • Пол: Мужской
  • QTH: MO06HU
    • UH9CLY
Почему мы не хотим идти в ЛПД?
« Ответ #39 : 20 Ноябрь 2014, 17:22:49 »
1. А какие модели автомобильных радиостанций можно приобрести или заказать в Китае, что бы ценник был не конский?
http://tinyurl.com/ptffsjn - годится, или эта цена уже конская?
Бизон, UH9CLY, 9D-6519, 2:5020/830.911

Оффлайн Зенит

  • АРК 0259
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2937
  • Пол: Мужской
  • Зенит 11
Почему мы не хотим идти в ЛПД?
« Ответ #40 : 20 Ноябрь 2014, 17:38:32 »
О, спасибо!
Для постоянного пользования совсем не конская, а для экперимента с учетом приобретения анетнны и прочих аксессуаров ценник немаленький. С учетом, что на вторичном рынке непродажна, а перспективы использования сомнительны, придется 100 раз подумать покупать.
120х90х40 хороший размерчик и судя по частотному шагу, будет работать в ПМР и ЛПД хорошо. Всем бы такие :)
[img width=600 height=450]

Оффлайн Бизон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 513
  • Пол: Мужской
  • QTH: MO06HU
    • UH9CLY
Почему мы не хотим идти в ЛПД?
« Ответ #41 : 20 Ноябрь 2014, 17:46:47 »
Однако не идеал. Разъём тангенты - прошу прощения, RJ-45, антенны - BNC. Последнее, наверно, не столь критично.
Бизон, UH9CLY, 9D-6519, 2:5020/830.911

Оффлайн Желтенький

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 128
  • Пол: Мужской
    • UB8CEA
Почему мы не хотим идти в ЛПД?
« Ответ #42 : 20 Ноябрь 2014, 17:49:43 »
1. А какие модели автомобильных радиостанций можно приобрести или заказать в Китае, что бы ценник был не конский?
Вот эта поинтересней будет,и цена с доставкой и датакабелем. http://www.ebay.com/itm/LEIXEN-VV898-VHF-UHF-Dual-Band-Car-Mobile-Radio-Transceiver-USB-Program-Cable-/161380396162?pt=AU_Electronics_Radio_Equipment&hash=item2593056c82
Нужно постараться сделать хорошо, а плохо оно само получится.)))

Оффлайн Серый

  • Сергей
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 626
  • Пол: Мужской
    • RA9CKC
Почему мы не хотим идти в ЛПД?
« Ответ #43 : 20 Ноябрь 2014, 18:13:21 »
http://tinyurl.com/ptffsjn - годится, или эта цена уже конская?

Вот эта поинтересней будет,и цена с доставкой и датакабелем. http://www.ebay.com/itm/LEIXEN-VV898-VHF-UHF-Dual-Band-Car-Mobile-Radio-Transceiver-USB-Program-Cable-/161380396162?pt=AU_Electronics_Radio_Equipment&hash=item2593056c82
Не так давно тема с характеристиками и видеообзором этого аппарата была тут на форуме -
http://www.autoradioclub.ru/forum/index.php?topic=11726.0
В принципе интересная рацейка, и если действительно уходить в ЛПД, то можно её рассматривать как альтернативу сибишке в машину.
D-Star

Оффлайн Промальп

  • Дмитрий
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1123
  • Пол: Мужской
  • 9D-03979
    • UC9CDA
Почему мы не хотим идти в ЛПД?
« Ответ #44 : 20 Ноябрь 2014, 19:30:24 »
есть 5 вт
не надо нарушать закон
Для людей с категорией!Это ответ на твой пост,что не обязательно с категорией!
Yaesu FT-7900R+Anli WH-711C
-Есть люди,которым намного труднее других.Некоторым все сходит с рук,а им нет.И они обязаны быть лучше.А если человек решил жить по мечте,то вдвойне обязан.
-Почему?
-Потому что большинство жить по мечте трусит...(с)

Оффлайн вестник

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 666
  • 891224471три2
Почему мы не хотим идти в ЛПД?
« Ответ #45 : 20 Ноябрь 2014, 20:07:52 »
Для людей с категорией!Это ответ на твой пост,что не обязательно с категорией!
Все верно.
Надо называть официальные позывные(цифровой паспорт) и придерживаются регламента радиосвязи.
"Мудрее всего время, оно раскрывает все".   Фалес                                                                                               
"Мир, вероятно, спасти уже не удастся, но отдельного человека всегда можно".           Иосиф Бродский.

Оффлайн Кубик

  • Михаил
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1141
  • Пол: Мужской
  • + 7 963 053 88 8 восемь
    • UB8CCV
Почему мы не хотим идти в ЛПД?
« Ответ #46 : 21 Ноябрь 2014, 02:27:23 »
Вот эта поинтересней будет,и цена с доставкой и датакабелем.
Итого 7600 р. с доставкой. Цена вкусная. Вопрос в качестве.
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2014, 02:47:28 от Кубик »

Оффлайн 96-ой (Мутный)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1241
  • Пол: Мужской
  • Вадим , 9D-02705
    • UD9CCC
Почему мы не хотим идти в ЛПД?
« Ответ #47 : 21 Ноябрь 2014, 08:56:18 »
есть 5 вт
не надо нарушать закон
Все верно.
Надо называть официальные позывные(цифровой паспорт) и придерживаются регламента радиосвязи.
Вот Вестник , тебе бы о законх лучше помолчать, ты с УКМ ушел , т.к. тебе илень позывной назвать
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2014, 09:02:24 от 96-ой (Мутный) »

Оффлайн 96-ой (Мутный)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1241
  • Пол: Мужской
  • Вадим , 9D-02705
    • UD9CCC
Почему мы не хотим идти в ЛПД?
« Ответ #48 : 21 Ноябрь 2014, 09:13:19 »
зашел на сайт Профи , на Yaesu конечно ценник сильно взлетел

Оффлайн Кубик

  • Михаил
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1141
  • Пол: Мужской
  • + 7 963 053 88 8 восемь
    • UB8CCV
Почему мы не хотим идти в ЛПД?
« Ответ #49 : 21 Ноябрь 2014, 09:30:06 »
на Yaesu конечно ценник сильно взлетел
Взлетело на всё. Доллар то растет.