0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Почему дальнобои не хотят идти в ЛПД?
Дальнобои? А ты нарушаешь вообще?
По дальнобоям - не сколько нарушение, сколько обстановка.
А вот насчет законности - это не к нам, это к тем чиновникам, которые 4-ваттные Векторы с отъемной антенной позволяют лицензировать как ЛПД-шку.
Ну регестрировать РС можно если у неё один из режимов позволяет работать с "вашей" категорией или вообще без таковой. Регистрируют - же для 4 категории 50 ватные и более станции если у них есть режим 5 ватт. А на какой реально работает это тяжело отследить. Так и антенны, типа Комет СБ7, с хорошим усилением вне закона.
А про комет СБ-7 откуда информация? В постановлении вроде речь была только про сибишные антенны, нет?
Нарыл тут темку про автоканалы, так они все сидят на 433.100.
И все клубы с 5 ватами работают? Или через ретранслятор общаются? Или вопрос разрешенности они не обсуждают.
А давайте, ретранслятор включим только в одну сторону с сиби-на лпд, и кто имеет УКВ будем в этом же 21 канале с тем же тоном (кодом) передавать дорожную обстановку. Кто на 5, кто на 50, вообще посмотрим что получиться. Помниться в 69 не взлетело. Покричали, Почистили канал и на этом все кончилось.
А давайте, ретранслятор включим только в одну сторону с сиби-на лпд.
А 5 ватт с нормальной антенной более чем за глаза.
Давайте (например неделю) тест-драйва
И основная то причина в том, что решили попробовать малая группа участников, в основном все те, кто общается на ретрансляторах. Так что надо определится, будем пробовать Автоканал на УКВ или нет. И если ответ положительный, определится с правилами, определить срок, как минимум месяц и начать работать в канале.
А если как в старые добрые времена с попугаем на 925 общались с тоном, а если прямой надо было, то без тона. На кросс бэнде подобное попробовать: хочешь между собой - тон выключаешь, а если на сиби сказать надо, то все как положено.
Я так понимаю, что страх работать в 21 лпд только из-за того, что дальние корреспонденты от кроссбэнда со стороны лпд будут дергать кросс и тем самым увеличивать количество помех в 4 СиБи?Пробовать так в 21 лпд он и так сейчас для этого.
А давайте, ретранслятор включим только в одну сторону с сиби-на лпд,
В четверке и так почти никого нет, и нет в нужный момент информации. Все глухонемыми будут ездить, как с сиби, так и с ЛПД
или тогда параллельно вещать в лпд без тонов, чтобы каждый мог услышать? Хотя дальность-то пострадает, получится как в 69-м, который почистили для веселой компании((
Хотел посмотреть число клубчиков, имеющих категорию, но не нашел тему
Не желающих, а именно имеющих оборудование на 433 и имеющих категорию.
I m sorrry
не обязательно категорию
Так ограничение же есть по мощности оборудования.
P.S. Кстати Уаз-Патриот клуб на своих мероприятиях тоже 433.100 используют.
1. А какие модели автомобильных радиостанций можно приобрести или заказать в Китае, что бы ценник был не конский?
http://tinyurl.com/ptffsjn - годится, или эта цена уже конская?
Вот эта поинтересней будет,и цена с доставкой и датакабелем. http://www.ebay.com/itm/LEIXEN-VV898-VHF-UHF-Dual-Band-Car-Mobile-Radio-Transceiver-USB-Program-Cable-/161380396162?pt=AU_Electronics_Radio_Equipment&hash=item2593056c82
есть 5 втне надо нарушать закон
Для людей с категорией!Это ответ на твой пост,что не обязательно с категорией!
Вот эта поинтересней будет,и цена с доставкой и датакабелем.
Все верно.Надо называть официальные позывные(цифровой паспорт) и придерживаются регламента радиосвязи.
на Yaesu конечно ценник сильно взлетел