0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Скорее всего у тебя обрыв в катушке
Без определённого опыта если разбирать, то можно её "убить" полностью
Посмотри в каких частотах резонанс
Если у той же Lemm, процедура понятна, то тут лично мне, нет.
Раньше был 1.2 в 15м. Сейчас сместился в сетку ниже центральной
Сейчас не вспомню какое там сопротивление, но не бесконечное точно
если оплетка черная
Кронштейн зачистил и промазал литолом. Пластиковые соединения, через которые попадала влага, тоже.
Литол не панацея. Влага все равно будет образовываться в виде конденсата,а испаряться ей уже будет некуда. Лучше делать чаще ТО,чистку,просушку,пропайку окислившихся контактов.
Литол не панацея.
IMHO
С какой стати влага будет образовываться под слоем Литола? Она будет выделяться из меди?
Влага может конденсироваться из воздуха, если воздуха нет, то и конденсата нет.
Ну правда, откуда такое уверенное мнение, что литол не спасет?
А что медь не нагревается и не охлождается? При перепадах температур может и из меди появляться,воздух так же как и водичка дырочку всегда находит,а при охлождении еще и всасывает воздух. Возмите пустую пэт бутылку и вынесите на мороз увидите как она сожмется. Вот это физика.
То есть катушку будете обрабатывать и собирать в безвоздушном пространстве? Или в вакуумной камере? И загемитизируете катушку на 100%? То тут уж точно физика притянутая за уши!
Из автомоделизма,столько копий уже сломано об эту тему,сожжено регуляторов и приемников множество штук. В конце концов не так уж сложно сделат ТО катушке которую можно разобрать и собрать за пять минут.