Автор Тема: MegaJet-850  (Прочитано 13501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кенвуд

  • всех вылечат ...
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Пол: Мужской
  • Связь будет, maybe.
    • R8CCY(ex-ub8caj)
    • Антенно-фидерные устройства  www.stv-ural.ru
MegaJet-850
« : 29 Март 2014, 10:23:48 »
MegaJet-850 имеет (в отличие от -450 turbo) на выходе передатчика дополнительный каскад усиления мощности (~17W). Для справки: в MJ-450Т увеличение мощности сделано "разгоном" типовой схемы.
MJ-850 - трансивер, а не рация, т.е. обычному пользователю (мне, в том числе) не нужно такое большое количество кнопок и функций. В автомобиле их обозначения - не видны, только заучивать  :-D.
Новая (для меня, по крайней мере) фича - трёх-ступенчатый ASQ.

Попавший мне в ремонт экземпляр был где-то доработан (по схеме с сайта Ci-Bi.ru).
Так вот, господа авторадиолюбители, прежде, чем просить кого-либо о такой доработке, уточните, а есть ли у него "сертификат соответствия от Ci-Bi.ru".  :-D Дело в том, что куча навесных элементов допустима на поверхностном монтаже, только если станция не будет подвергаться вибрации. Т.е. для а/м рации навесные элементы (при SMD схеме) - источник проблем!!!
Россия - империя любви имитации. Впрочем ...........  товарищ прапорщик говорит, что кормят нас хорошо.
73!  Андрей/R8CCY(ex-ub8caj). stv-ural.ru

Оффлайн Матрикс

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1252
  • Пол: Мужской
  • MJ-850, SirioPerformer-600
    • R8CACC
MegaJet-850
« Ответ #1 : 29 Март 2014, 11:46:56 »
Сам доработал свою 850 с сибиру, но из всех навесных элеменов был один - резистер гистерезиса, все остальные по доработке делал заменой.  А фотки есть того, что было намонтировано навесным в ней, просто инетересно взглянуть. Или навесной оэто пайка СМД в два этажа друг на друга? Тоже поял и по "два этажа" ничего не отлетало. Тут зависит все от мастера который паяет. Надо наверное у него сертификат пофессионализма спрашивать.
Никому нельзя рассказать, почему ложки нет - каждый должен понять это сам...

Оффлайн Зенит

  • АРК 0259
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2937
  • Пол: Мужской
  • Зенит 11
MegaJet-850
« Ответ #2 : 29 Март 2014, 12:49:08 »
Взял себе наконец-то 850-ю. Модуляция действительно глухая, сужу по откликам попугая. Пока дорабатывать боюсь из-за наличия гарантии. Автошумодав на первый взгляд (слух) :) обрезает все, даже на первом уровне. Как работает регулировка чуйки, так и не понял. Результат при крайних положениях регулятора одинаков. Количество кнопок не сильно пугает, они подписаны и неудобств не вызывают. Кнопки подсвечиваются. Мощность замерили при продаже: в ФМ - 21 Вт., в АМ - 17 Вт.
У кого как выставлена чуйка приемника?
[img width=600 height=450]

Оффлайн Иваныч

  • 9d-9229
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7075
  • ub8cbh
MegaJet-850
« Ответ #3 : 29 Март 2014, 14:37:58 »
У кого как выставлена чуйка приемника?
у меня на 450т выставлен максимум минус 5%--и больше не трогаю))
Жить чтобы жить!   8-950-202-67-00 (8-22ч).

Оффлайн Кенвуд

  • всех вылечат ...
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Пол: Мужской
  • Связь будет, maybe.
    • R8CCY(ex-ub8caj)
    • Антенно-фидерные устройства  www.stv-ural.ru
MegaJet-850
« Ответ #4 : 02 Апрель 2014, 08:26:56 »
Навесной монтаж по СМД плате ненадёжен тогда, когда длина выводов элементов больше 3мм. Масса элемента, при вибрации, через плечо вывода приложена к точке пайки и разрушает её. Процесс не быстрый, но прогнозирируемый. И пройденный.  :)
Россия - империя любви имитации. Впрочем ...........  товарищ прапорщик говорит, что кормят нас хорошо.
73!  Андрей/R8CCY(ex-ub8caj). stv-ural.ru

Оффлайн Зенит

  • АРК 0259
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2937
  • Пол: Мужской
  • Зенит 11
MegaJet-850
« Ответ #5 : 02 Апрель 2014, 14:23:57 »
Навесной монтаж по СМД плате ненадёжен тогда, когда длина выводов элементов больше 3мм. Масса элемента, при вибрации, через плечо вывода приложена к точке пайки и разрушает её. Процесс не быстрый, но прогнозирируемый. И пройденный.  :)
Поддерживаю! Доработка должна быть выполнена не "тяп-ляп", а значительно улучшить эксплуатационные качества оборудования!
[img width=600 height=450]

Оффлайн Самоделыч

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 447
  • Пол: Мужской
    • R8CBD (ex UB8CBM)
MegaJet-850
« Ответ #6 : 04 Апрель 2014, 03:46:41 »
У кого как выставлена чуйка приемника?
город-1,трасса-3  *OK*
Хорошо это хорошо , а когда слишком хорошо это не хорошо.

Оффлайн БОЛТУН

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 753
    • R8CBO (ex UB8CED)
MegaJet-850
« Ответ #7 : 04 Апрель 2014, 03:54:49 »
город-1,трасса-3  *OK*

Это ты наверное про заглубленность спектрального шумодава указал, а имеется ввиду ручка справа....

У меня она всегда до упора вправо в фм, в ам еще не пробовал....



Оффлайн Самоделыч

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 447
  • Пол: Мужской
    • R8CBD (ex UB8CBM)
MegaJet-850
« Ответ #8 : 04 Апрель 2014, 04:42:10 »
У меня она всегда до упора вправо в фм
в FM.  Вправо до упора, в АМ чтоб было комфортно.
Хорошо это хорошо , а когда слишком хорошо это не хорошо.

Оффлайн Зенит

  • АРК 0259
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2937
  • Пол: Мужской
  • Зенит 11
MegaJet-850
« Ответ #9 : 04 Апрель 2014, 10:55:02 »
в FM.  Вправо до упора, в АМ чтоб было комфортно.
В АМ еще не пробовал, надо поэкспериментировать, а в ФМ, что-то особой разницы не заметил в ее положении. Пока тоже стоит в крайнем положении по часовой - макс чувствительность.
город-1,трасса-3 
На трассе пробовал ставить на двоечку и "свист и завывания" пропадают. В общем то достаточно удобно.
[img width=600 height=450]

Оффлайн Матрикс

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1252
  • Пол: Мужской
  • MJ-850, SirioPerformer-600
    • R8CACC
MegaJet-850
« Ответ #10 : 04 Апрель 2014, 11:59:04 »
Ручка усиления тракта раньше была в крайнем правом до упора, последнее время где то на 11 часов ставлю, отсекает дальних и шумы дальних (но не всех).

У меня автошумодав в 1 положении. Меня устраивает.  Пробовал во втором - заикаться начинало. А втретьем - вообще только близких.  Поэтому изменил режимы шумодава - теперь 3 по порогу стал как второй, а второй что то среднее между 1 и 3 (измененным).  Хотя во второй редко переключаю, когда проходы уж сильные бывают.
Никому нельзя рассказать, почему ложки нет - каждый должен понять это сам...

Оффлайн БОЛТУН

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 753
    • R8CBO (ex UB8CED)
MegaJet-850
« Ответ #11 : 06 Апрель 2014, 03:08:08 »
Попробовал в АМ, в принципе, ничего не менял, также вправо до упора и 1.



Оффлайн Зенит

  • АРК 0259
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2937
  • Пол: Мужской
  • Зенит 11
MegaJet-850
« Ответ #12 : 06 Апрель 2014, 09:53:20 »
Поэтому изменил режимы шумодава - теперь 3 по порогу стал как второй,
Вот тоже об этом думал, что 3 должен быть, как 2, второй, как первый, а первый еще больше "разгрубить".
Покрутил ручкой чуйки в АМ. Такое ощущение, что меняется не чувствительность приемника, а "громкость" сигнала . Т.е. крутя ручку не "обрезаются" дальние, а плавно "затихают", их становится тише слышно. Не знаю, правильно мне кажется это или нет. Просто ощущения.
[img width=600 height=450]

Оффлайн Кенвуд

  • всех вылечат ...
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Пол: Мужской
  • Связь будет, maybe.
    • R8CCY(ex-ub8caj)
    • Антенно-фидерные устройства  www.stv-ural.ru
MegaJet-850
« Ответ #13 : 13 Апрель 2014, 09:19:56 »
Покрутил ручкой чуйки в АМ. Такое ощущение, что меняется не чувствительность приемника, а "громкость" сигнала .
Так и должно быть. Это же АМ.
Россия - империя любви имитации. Впрочем ...........  товарищ прапорщик говорит, что кормят нас хорошо.
73!  Андрей/R8CCY(ex-ub8caj). stv-ural.ru