0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Надо понимать, что ВСЯКАЯ АНАЛОГИЯ УЩЕРБНА. Эта - тоже.
Хотя бы тем, что в случае высокого КСВ (плохого согласования нагрузки) возможен мгновенный выход из строя выходного транзистора передатчика, двигателю же наверняка ничего фатального не сделается.
1-ый вариант : Передатчик имеет (за счёт тепловой инерции и запаса по напряжению К-Э) некоторую перегрузочную способность и выдерживает без деградации 3-х секундное включение без нагрузки (пример - СВ рация - 4-8 Вт).
Аналогично - Двигатель автомобиля, движущегося на прямой передаче с максимальной скоростью (педаль - в пол! ~ 6-7тыс. оборотов), при потере контакта с дорогой (=обрыв нагрузки) - пойдёт в разнос и (при отключенной защите ) выйдет из строя за 5, ну максимум за 10 секунд.
Мне кажется, на некоторых отечественных - она "НЕВКЛЮЧАЕМА"